Задача:
Вытащить компанию из долга ~ 10 млн рублей
Всё что есть у собственника - кредитка на 150 000 рублей, которые можно инвестировать в маркетинг
Какая работа была проделана:
Этап – Аналитика
– Погружение в компанию
– Разработка актуальной стратегии продвижения, учитывая условия старта работы
– Формирование маркетинговых цепочек, которые бы позволили сделать максимально высокую конверсию из приводимого трафика
Этап – Сегментирования аудитории на группы
– Создание концепции визуальной и смысловой упаковки проекта в социальных сетях и интернете.
– Помощь в создание сценарных решений для контента в социальных сетях и интеренете.
– Контроль исполнения подрядчиков при создании контента в съемочные дни.
– Координирование и аналитика созданного контента на всех этапах производства.
Этап – Разработка рекламных баннеров и убейственных офферов
– Контроль и координация управления смысловой и технической части реализации маркетингового плана.
– Управление и контроль персонала/подрядчиков в входе производства и исполнения продвижение в социальных сетях контента.
– Контроль и координация концепции визуальной и смысловой упаковки проекта в социальных сетях, в ходе продвижения компании в социальных сетях.
– Помощь в создание сценарных решений для контента в социальных сетях.
– Контроль исполнения подрядчиков при создании контента в съемочные дни.
– Координирование и аналитика созданного контента на всех этапах производства.
– Аналитика текущих рекламных кампаний в процессе продвижения контента в социальных сетях, на еженедельной основе.
– Координация и участие в проработке создания коммуникационных материалов для интеграций.
– Корректировка стратегии, по востребованности по итогам второго этапа.
– Контроль и координация управления смысловой и технической части реализации маркетингового плана, зафиксированный на бумаге и в электронном формате, с общей точкой доступа, для каждого участника проекта.
– Управление и контроль персонала/подрядчиков в входе производства и исполнения продвижение в социальных сетях контента.
– Генерация креативных идей контента, для привлечения общественного внимания в социальных сетях.
– Контроль и координация концепции визуальной и смысловой упаковки проекта в социальных сетях, в ходе продвижения компании в социальных сетях.
– Помощь в создание сценарных решений для контента в социальных сетях.
– Контроль исполнения подрядчиков при создании контента в съемочные дни.
– Координирование и аналитика созданного контента на всех этапах производства.
Этап – Техническая настройка
– Количество заявок было невероятно большим, за счет низкой стоимости, мы получили более 500 квалифицированных лидов в первые два месяца работы
– Нанятые два менеджера - продавана были приведены к стандартизированному формату работы, что позволило обработать качественно каждого потенциального клиента
– Более 40 выездов на замер участков нашими инженерами, с новыми подготовленными материалами на руках, смогли закрыть 84% клиентов
– Наладили систему реализации объектов через подрядные бригады, что позволило вести все объекты параллельно
Этап – Справиться с заявками
Результаты:
От кредитной карты на 150 000 рублей нам удалось за 4 месяца выйти на прибыль свыше 17,5 млн рублей, закрыть все долги компании и заработать
Заполните форму и получите личную бесплатную консультацию
Made on
Tilda