Задача:
Провести рекламную кампанию с целью привлечения новых жителей в коттеджный поселок за 2 месяца.
Какая работа была проделана:
Этап – Аналитика
– Погружение в компанию
– Построение смысловой и технической части реализации маркетингового плана, зафиксированный на бумаге и в электронном формате, с общей точкой доступа, для каждого участника проекта.
– Поиск и наём на контрактную работу необходимого персонала/подрядчиков, исходя из потребностей и загрузки объемом работ в проекте.
– Генерация креативных идей контента, для привлечения общественного внимания в социальных сетях.
– Внедрение систем координации участников проектов и контроль их деятельности.
Этап – Сегмнетирования аудитории на группы
– Создание концепции визуальной и смысловой упаковки проекта в социальных сетях и интернете.
– Помощь в создание сценарных решений для контента в социальных сетях и интеренете.
– Контроль исполнения подрядчиков при создании контента в съемочные дни.
– Координирование и аналитика созданного контента на всех этапах производства.
Этап – Разработка рекламных баннеров
– Контроль и координация управления смысловой и технической части реализации маркетингового плана, зафиксированный на бумаге и в электронном формате, с общей точкой доступа, для каждого участника проекта.
– Управление и контроль персонала/подрядчиков в входе производства и исполнения продвижение в социальных сетях контента.
– Контроль и координация концепции визуальной и смысловой упаковки проекта в социальных сетях, в ходе продвижения компании в социальных сетях.
– Помощь в создание сценарных решений для контента в социальных сетях.
– Контроль исполнения подрядчиков при создании контента в съемочные дни.
– Координирование и аналитика созданного контента на всех этапах производства.
– Аналитика текущих рекламных кампаний в процессе продвижения контента в социальных сетях, на еженедельной основе.
– Координация и участие в проработке создания коммуникационных материалов для интеграций.
Этап – Техническая настройка
– Корректировка стратегии, по востребованности по итогам второго этапа.
– Контроль и координация управления смысловой и технической части реализации маркетингового плана, зафиксированный на бумаге и в электронном формате, с общей точкой доступа, для каждого участника проекта.
– Управление и контроль персонала/подрядчиков в входе производства и исполнения продвижение в социальных сетях контента.
– Генерация креативных идей контента, для привлечения общественного внимания в социальных сетях.
– Контроль и координация концепции визуальной и смысловой упаковки проекта в социальных сетях, в ходе продвижения компании в социальных сетях.
– Помощь в создание сценарных решений для контента в социальных сетях.
– Контроль исполнения подрядчиков при создании контента в съемочные дни.
– Координирование и аналитика созданного контента на всех этапах производства.
Этап – Отчетность и оптимизирование РК
– Аналитика текущих рекламных кампаний в процессе продвижения контента в социальных сетях, на еженедельной основе.
– Координация и участие в проработке создания
– Контроль исполнения коммуникации со сторонними площадками
– Помощь в формировании презентационных материалов компании с использованием показателей проекта.
Результаты:
336
лидов
95 104
открученный бюджет
283
стоимость лида
72+ МЛН
Итоговая выручка
Заполните форму и получите личную бесплатную консультацию
Made on
Tilda