Задача:
Провести антикризисное управление компании с действующим накопительным минусом свыше 6,5 млн рублей.
Какая работа была проделана:
Этап – Аналитика
– Погружение в компанию (Аудирование действующего персонала, при штате сотрудников более 40 человек)
– Составляем план и график внедрения меня в компанию, а также определение зоны ответственности.
– Презентация команде, а так же введения в финансовую и структурную составляющую компанию.
– Генерация креативных идей контента, для привлечения общественного внимания в социальных сетях.
– Внедрение систем координации участников проектов и контроль их деятельности.
Этап – Работа с персоналом
– Оптимизация численности и структуры персонала[Пересмотр штатного расписания персонала, замер эффективности каждого сотрудника, формирование новых должностных инструкций, отказ от услуг неэффективных сотрудников, выполняющих незначительные операции(обязанности), работающих по совместительству и т.д.]
– Информационное обеспечение[Оповещение всего персонала о реальном дел в компании, а так же презентация стратегии развития и вычисление их мест в этой стратегии]
– Создание в коллективе благоприятного микроклимата[Устранение недопонимания, несогласия в коллективе и любых других ситуаций, способных привести к конфликтам]
– Обучение персонала[Обучение сотрудников новым инструментам в работе
Этап – Оптимизация бюджетов
– Рациональное распределение рекламных бюджетов.
– Сокращение штата неэффективных сотрудников (в том числе систематически нарушающих регламенты, а так же сотрудников с низкими показателями эффективности).
– Стимуляция рабочих инструментов привлечения клиентов (работа с маркетинговым отделом в компании).
– Выявления позиций услуг и товаров замораживающих средства.
Этап – Стимуляция розничных продаж сети
– Проведения глубокой аналитики и оцифровка всех показателей рекламных каналов!
– Разработка стратегии продаж на 1 год вперед.
– Применение инструментов увеличения прибыли уже с первого месяца.
– Формирования рационального плана расходование рекламного бюджета с максимальной эффективностью.
– Обучение штатного маркетолога.
– Проработка стандартных механик стимулирования продаж.
Результаты:
За 2 месяца нам удалось из минус 6,5 млн уботков, сделать прибыль в 25+млн, за счет внедерния инструментов оптимизации и антикризисного менджмента
Заполните форму и получите личную бесплатную консультацию
Made on
Tilda