МАТРИЦА ПРОДУКТА
Выстраивание внутри компании продуктовой линейки, пути клиента по ней, а также ценообразование
Диалог:
МАТРИЦА ПРОДУКТА –
Это последовательность действий, которые знакомят потенциального клиента с вашим продуктом и ведут к совершению новых покупок на постоянной основе.
Имея продуктовую матрицу, вы сможете более точно привлекать потенциальных клиентов еще до того, как они приняли решение, что им необходим ваш продукт. Как следствие мы предопределям путь нашего клиента на ближайшие несколько лет после приобретения вводного продукта по нашей матрице.
Матрица продукта по деталям:
Выявление узкого горлышка
Аналитика рекламных компаний клиента где мы выявляем пробелы и с помощью разложения по технологии матрицы продукта просчитываем конечный результат к которому мы стремимся.
Линейка продуктов
Разрабатываем и описываем недостоющие продукты и цепочки взаимодействия между ними. А так же производим ревизию продуктов компании с последующим изменением под новую матрицу.
Ценообразование
Формирование стоимости каждого отдельного продукта согласно ценности и анализа рынка.
Маркетинг
Разрабатываем вектор движения рекламных компаний относительно продуктов выводимых на рынок.
Инструменты продвижения
Определяем точечные инструменты для продвижения продуктов относительно блока по маркетингу.
Цикл удержания клиента
Разрабатываем долгосрочный цикл косаний с действующими клиентами для стимулирования повторных покупок.
Заполните форму и получите личную бесплатную консультацию
Made on
Tilda