МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Разработка пошагового маркетингового плана, создание цепочек/связями между всеми инструментами привлечения клиента
Задача:
Интегрировать в матрицу продукта для улучшения маркетинговых результатов, формирование конкретного пошагового плана, что ей нужно сделать, и цепочки связи между всеми инструментами
Для кого:
Для компаний у которых готова матрица продукта (что продает и кому), но ей необходим аудит действующей маркетинговой стратегии или формирование новой
МАТРИЦА ПРОДУКТА –
Это последовательность действий о том, что нужно сделать, чтобы перейти от этапа «у нас есть продукт и первые клиенты» к масштабированию.
Стратегия — это способ достижения цели из не желаемой точки А в желаемую точку Б за конкретный период времени:

– оптимально распорядиться ресурсами;
– предотвратить возможные ошибки в маркетинге;
– повысить эффективность деятельности компании;
– формирование штата сотрудников под актуальные задачи.
Матрица продукта по деталям:
Заполните форму и получите личную бесплатную консультацию
Made on
Tilda